Москва, улица Вековая, дом 21, стр. 1, офис 316, 3 этаж

Регистрация ИП (ПБОЮЛ)


ИП (или же индивидуальный предприниматель) – это физическое лицо, которое прошло регистрацию в порядке. Данный порядок должен быть строго и максимально согласован с текущим законодательством. ИП имеет право осуществлять предпринимательскую деятельность непосредственно без образовательной базы юридического лица. Благодаря таким параметрам, статус ИП сегодня очень популярен. Поэтому данная тема весьма актуальна и востребована на сегодняшний день. 

Прежде всего, поговорим о процессе регистрации индивидуального предпринимателя в России в этом году. Итак, процесс регистрации предполагает необходимость предоставления определенной документации. В том случае когда будущий ИП  является гражданином Российской Федерации, будут необходимы копия паспорта и сведения об ИНН. Если же речь идёт о регистрации ИП на имя иностранного гражданина, Вам понадобится такой комплект документов: копия паспорта, перевод паспорта (в обязательном порядке перевод должен быть нотариально заверены), а также копия вида на жительство в Российской Федерации или же возможен вариант предоставления копии разрешения на временное проживание в стране. Более того, необходимо также предоставить данные о будущих видах  экономической деятельности и предпочтительных кодах.

Помните: для регистрации ИП Вам не будет нужен юридический адрес, а также не требуется определенный уставной капитал. В то же время, непосредственно ИП является ответственным  за обязательства всем своим имуществом.
Для закрытия ИП (именно закрытия, а не ликвидации, так как индивидуального предпринимателя фактически ликвидировать нельзя) Вам потребуются следующие документы:

  • Ваш паспорт;
  • Конечно же, необходимым документом является свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя;
  • Также необходимо заполнить форму 26001 (эта форма – фактически заявление о закрытии ИП). Обратите внимание на то, что с 04 июля 2013 года вышла новая форма.
  • Также необходимо предъявить документ, который свидетельствует об уплате государственной пошлины (составляет государственная пошлина сейчас 160 р).

1. Подготовка документов

Подготовка необходимого комплекта документов.

1 день

2. Подписание документов

Подписание документов и нотариальное заверение установленной формы заявления.(Клиент)

3. Оплата пошлины

Оплата государственной пошлины и подача документов в МИФНС №46 по г. Москве (Агентство)

Документы находятся на рассмотрении 7 рабочих дней

4. Получение документов

Получение документов из МИФНС №46 по г. Москве

5. Изготовлении печати

Оказание помощи в изготовлении печати. В подарок автоматическая печать.

1 день

Вы можете самостоятельно забрать документы из нашего офиса или воспользоваться услугами нашего курьера.


Свяжитесь с нами!

Хотите получить больше информации? Мы будем рады вам помочь!

Наш адрес

Москва, улица Вековая, дом 21, стр. 1, офис 316, 3 этаж
+7 (917) 582-24-48, +7 (495) 123-35-33
info@uriatis.ru

Часы работы

Пн. — Пт.: 9:00 — 18:00


Распечатать